С позволения Guran`a я позволю себе добавить есчё материал касающийся осад сразу предупреждаю частично он может пересекатся с тем что был выложен выше так что прошу помидорами не закидывать массово:
Осады замков являются одним из главных составляющих хай-левел контента игры. Следует напомнить, что игра имеет RvR-направленность, в игре мы имеем трехполярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы: Elyos, Asmodians (игровые расы) и Balaur (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Abyss (группа хайлвл локаций с возможностью без какого-либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).
- На территории Абисс есть около 8-10 захватываемых замков (точная цифра пока неизвестна).
- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
- Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.
- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
- Каждый замок имеет свою зону влияния.
- Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.
- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.
- На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Абисс. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.
- Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы.
- Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.
- Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отстутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.
- Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки (каким образом неизвестно).
- Улучшение характеристик замка:
Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.
- Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить (судя по всему, тоже не бесплатно).
- В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM.
- Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.
- У гильд-лидера есть возможности для координации действий участников осады (command chat?).
- Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много Abyss-points (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности).
Немножко о некоторых нюансах осад:
Всего в Aion представлено 8-10 замков:
3 из находятся в Нижнем Абиссе и обороняются гвардами 40ого уровня.
5 замков в Верхнем Абиссе и обороняются гвардами "??" уровня
1 замок в Центральном Абиссе. Собственно весь центральный абисс этим замком и представлен.
Теперь коротко об осаде:
Передовой защитой замка, кроме самих защитников, являются врата. Это довольно толстое и массивное сооружение,
разрушение которых - первый и уверенный шаг к победе.
А помочь в уничтожении нам помогают блестящая разработка инженеров - осадные пушки ! Они различаются по мощности и стоимости соответственно.
Осадные пушки
Но защитники не просто отстреливают атакующих и стараются защитить врата,а активно используют имеющийся у них Restoration Stone,который ремонтирует врата.
Restoration stone в действии
Великих стратегов,которые решили обмануть систему и пролететь в замок по воздуху,ожидает неприятный сюрприз - крепость окружена защитным полем,который препятствует атаке с воздуха и наносит серьезные повреждения особо рьяным летунам.
Но не всё так плохо,как казалось бы ! Оказывается, защитное поле генерируется особым артефактом, разрушив который, атакующая снимает барьер и запускает свой десант в спину врага.
Артефакт защитного поля
Вот и всё,ворота разрушены,десант добивает остатки сопротивления,казалось бы замок уже должен пасть...
Но тут нас ждёт последний сюрприз - в подземелье замка стоит огромный Хранитель,победа над которым и ознаменует победу и захват замка !
Отредактировано WerewolF (2009-08-11 11:33:26)