Изучение крафтинга (повышение уровня мастерства).
Крафтером может стать персонаж любого класса после того, как станет Daeva.
Обучиться той, или иной профессии можно в столице города каждой расы:
- Pandemonium (для Asmodian);
- Elysium (для Elyos).
Если открыть карту города, то можно увидеть на ней салатового цвета зоны. Это и есть зоны мастерства, в которых проходит обучение и собственно сам крафтинг.
[реклама вместо картинки]
Зона разделена на несколько залов (комнат). Над входом в каждую из них висит вывеска, обозначающая, какую профессию тут осваивают.
Есть несколько видов крафта:
- Кузнечное дело: Броня (weaponsmithing)[реклама вместо картинки]
- Кузнечное дело: Оружие (armorsmithing)[реклама вместо картинки]
- Ремесло (handicrafting) [реклама вместо картинки]
- Алхимия (alchemy)[реклама вместо картинки]
- Шитье (tailoring)[реклама вместо картинки]
Кулинария (cooking)[реклама вместо картинки]
В центре каждой комнаты стоит NPC. Он и является тем мастером (тренером), у которого вам придется обучаться тому или иному виду крафта:
[реклама вместо картинки]
Получить каждую профессию можно на ранних стадиях за 3 590 юаней, поговорив с указанными выше NPC.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Далее необходимо убедиться, что выбранная профессия изучена.
Открываем окно умений (кнопка К), выбираем третью вкладку. Мы можем убедиться, что профессия изучена.
[реклама вместо картинки]
В дальнейшем для того, чтобы повышать уровень своего умения в той или иной профессии, нужно будет заплатить определенную сумму юаней соответствующему NPC-мастеру, так же выбрав 1 строчку.
Всего в каждой профессии 5 рангов:
• Lesser (0-99 pt)
• Regular (100-199 pt)
• Greater (200-299 pt)
• Quality (300-399 pt)
• Expert (400+ pt)
Для того чтобы перейти к изучению следующего ранга необходимо крафтом набрать 10 р на каждом уровне 10р, 20р, 30р, … .
Достигается это путем выполнения крафтовых квестов, взять которые можно у того же NPC, выбрав 2 строчку.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
При выборе квеста появится окошко:
[реклама вместо картинки]
1. Ресурсы, полученные от NPC.
2. Предмет, который нужно скрафтить.
3. Ваша награда. Она почти никогда не известна.
Далее подходим к крафтовому столу, открывается окошко крафта, в котором видны взятый квест.
[реклама вместо картинки]
Чтобы активировать процесс крафта, необходимо нажать на кнопку <Craft>, предварительно выбрав количество изготовляемого предмета. Процесс будет проходить непрерывно, до тех пор, пока не скрафтится заданное количество предметов. Процесс крафта всегда можно остановить, нажав кнопку – <Stop>.
По завершению крафта, возвращайтесь к NPC, так же выбираете 2 строку и сдаете квест. В награду за квест получаете случайный предмет. Иногда Вы можете получить рецепт.
[реклама вместо картинки]
Повторите этот процесс до получения большего числа р. После того, как Вы получите 10р, у Вас появится еще один квест. С поднятием уровня, количество предложенных квестов будет возрастать, так же как и меняться их уровень.
[реклама вместо картинки]
Вы получили 10р, увеличив уровень умений своей профессии.
Начиная с 10р при выполнении квеста на повышение уровня, помимо выданных материалов, необходимо будет купить недостающие ингредиенты.
[реклама вместо картинки]
Сделать это можно в этом же зале у другого NPC. Будьте внимательны, некоторые ингредиенты имеют схожий вид, но отличаются названием.
Далее повторяем квесты до получения нужного количества р профессии.
Необходимо учесть, что потребуются деньги на ингредиенты.
С повышением уровня крафта 10р, 20р, … у NPC, у которого приобретаются ингредиенты, во второй вкладке можно приобрести рецепты, на изученный уровень. Так же рецепты можно приобрести на Аукционе, или выбить с мобов. Все рецепты приобретать не обязательно, только те, которые считаете нужными.
[реклама вместо картинки]
Так же уровень крафта поднимается и непосредственно при крафте уже необходимых вещей (при изученном рецепте).
Процесс крафтинга представляет собой две полоски [реклама вместо картинки]
Успех (Pass);
- Неудача (Fail).
Процесс крафта закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал". [реклама вместо картинки]
Чем слабее цвет рецепта (квеста), тем шанс неудачного исхода меньше. Белый цвет – шанс удачного крафта высок, оранжевый – шанс удачного крафта выше среднего, оранжевый – шанс удачного крафта средний.
Во время поднятия уровней и непосредственно крафта при удачном исходе приобретается небольшое количество опыта.