SmackDown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SmackDown » Гайды по Классам » Cleric


Cleric

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Cleric

«Пришлите ко мне моего Cleric’a, и я вам покажу, что значит вечная жизнь.»
- Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence.

Путь Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.

Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.

- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

Небольшой гайд

Priest
Cleric
Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Специализация Клерик это путь лекаря, этот класс располагает самыми мощными лечащими умениями в игре, а также он может использовать атакующую магию.

Priest - базовый архетип

Cтаты
Strength : 95
Constitution: 95
Accuracy: 100
Agility: 100
Intellect: 100
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace
Armour: Cloth / Leather

Cleric
Похожие классы в других играх: Warhammer - Warrior Priest

Статы:
Strength : 105
Constitution: 110
Accuracy: 90
Agility: 90
Intelligence: 105
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace / Staff
Armour: Cloth / Leather / Mail

Характеристики:
Различные лечащие скилы
Снятие негативных эффектов
Нанесение урона магией с расстояния

Билды
1) Соло:
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Int, + HP, + Magic Spell Damage
2) Максимальная живучесть PvE Build
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Spirit
3) Максимальная живучесть PvP Build
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Magic Spell Damage, +Int
Key Stigma Skill: Flash of Light (Blinds players for 20 seconds)
3) Максимальное количество маны PvE Build
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Desperate Exchange (Swaps HP out for MP)

Скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)

Ключевые навыки:

* Earth's Retribution V:
Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown.
* Shackle I:
Disables movement of a target within 25m for 8 seconds. Instant cast. 10 second cooldown.
* Penance III:
Recovers 171 mana every 3 seconds for 30 seconds. Drains a certain amount of HP. Instant cast. 180 second cooldown.
* Thunder Bolt V:
Deals 233 magic damage (elemental: wind) to a target within 25m. Instant casting. 16 second cooldown.
* Healing Grace III:
heals a target within 23m for 2250 HP. 3 second casting time. 6 second cooldown.
* Electric Discharge II:
Deals 1416 magic damage (elemental: wind) to a raget within 15m. Instant casting. 16 second cooldown.

Стигма-скилы:

* Flash of Light I :(lvl20): Blinds target for 20 seconds. 5 minute cooldown.
* Lord's Grace I :(lvl20): Allows player to use any skill without mana consumption for 12 seconds. Instant cast. 5 minute cooldown.
* Block Recovery I :(lvl28): Deals 44 magic damage (elemental: water) to a target within 15m and decreases any healing done on target by 50%.
* Desperate Exchange I :(lvl28): Gains MP at the cost of HP.
* Prayer of Speed I :(lvl34): Decreases casting speed on a magic spells by 50% for 10 seconds.
* Healing Brilliance I :(lvl40): Replenishes the HP of all party members within 25m by 2041.
* Light of Recovery IV :(lvl43): Replenishes the HP of a target within 23m by 1978. (Lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)
* Purifying Brilliance I :(lvl44): Removes all status effects on party members within 25m as well as players immediately surrounding the player.
* Ustheil's Light I :(lvl45 Elyos): Heals up to 6 friendly players within 25m for 1154 HP and an additional 231 HP every 2 seconds for 10 seconds. 3 second casting time. 20 second cooldown.
* Markutan's Light I :(lvl45 Asmo): Heals up to 6 friendly players within 25m for 1154 damage and creates a protective shield that absorbs upto 1156 damage for 10 seconds.

0

2

Для клерика, лучше  ставить камни на ХП. Ни м атака, ни блок не дадут такого эффекта для клерика как камни на ХП, ибо и в соло мобы переагриваютсья на хил клера, и в мПвП, первой целью есть хиллер
Не надо делать гибрида, одно на хп сделать другое на м атаку, третье на блок. Лучше сделать упор на один атрибут.
Робу носить клерикам вообще не стоит, ибо в аионе нету прибавке к касту от робы, как допустим в той же линейке. Роба предназначена для м атаки и количеству МП.
Для соло кача, для пати кача, идеальным вариантом будет чайн (кольчужный) сет, мейс + щит. Ибо надо как можно больше ХП и п дефа.
Некоторые люди берут посох + робу.) Но на элитках, они будут падать с 2-3 ударов, ибо роба дает минимум п дефа, а посох онли м атаку и мп.
"Элитка очень сильно агрится на хилера и в робе она его снесет с 2-3 ударов максимум, чейн даст защиту,камни на хп-дополнительные капли здоровья, щит заблокирует атаку-и опять спасет твое хп, а следовательно даст возможность отхиляться, пока танк переагрит моба на себя или маг заслипает его." текст с гохи поповоду вооружения.

На счет стигм: блинд на 20 лвл дается, очень полезен для битвы против милишников, во первых когда юзается блинд, у противника на 20 сек пропдает точность. Падает на 0. + на экране противника появляются пятна, которые не дают возможности убежать, так как невидно куда бежать:)
Далее рерол хп в мп, этакий БТМ, как в ла2.
После смерти и реса - два селф-хила, реролл, два хила - полные ХП и мана. В каче - порой также помогает. На рейде думаю может быть очень полезно.
этот скил используется когда у персонажа не меньше чем 5 к хп, и не больше чем 10 мп. Делается переворот хп с мп тоесть, становиться 10 хп и 5к мп, пару раз хильнутся, и все в поряде.( по сравнению с МП которая прибавляеться, пару хилов, это капля в море.

ну ессно инста хил, без него никуда:P

Планируйте после 40 вставить Mass Dispel I для снятия со всей группы дебаффов, а на 50 добавить к этому набору или груп-хил моментальный, или скил лечащий цель + себя.

писал сам, исходя от прочитанного с гохи :p

Отредактировано Attacer (2009-08-10 17:37:34)

0

3

клерики, оптисывайте свои комбинации вооружения, вставки камней и стигм.

0

4

я носил кольчугу и посох, камни ставил на Матаку, для соло кача хватало, а на елиток собирал пати что бы был полюбому или глад или темплар - без них не ходил так как они агрят на себя, темплар ввобще классный он со щитом его не очень сильно коцают, успевал и выхилять его, и мобу нанести пару комбо... на будущее думаю брать вместо посоха, дубину и щит - больше блока, камни буду ставить на отражение, блок, и Матаку!
я клера до 30го лвла догнал, были все стигмы у меня, чар рульный, отрывал глада Елвисов как 2 пальца...)))) он от меня убегал, кто бегал в Морхейме тот знает по выходу с города там можно долго в низ лететь, так по этому спуску он  и убегал, но рут делает свое дело, китайчик умер))))))

Отредактировано Rosenrot (2009-08-11 13:33:09)

0

5

а на хп камушки ставил?

0

6

неа)

0

7

а я думаю зря...)

0


Вы здесь » SmackDown » Гайды по Классам » Cleric