Assassin
Ассассины являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу. Отличаются высокой скоростью атаки и уворотливостью.
- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.
Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой руке).
небольшой гайд:
Scout
Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Ассассин это мили дамагер ищущий удобный момент чтобы подобраться к врагу поближе чтобы использовать свои мощные удары.
Базовые статы:
* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90
* Assassin Stats
Strength : 110
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90
Эквип
Броня:
leather armor со старта и до конца.
Оружие:
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.
Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.
Assassin
Стиль игры:
Damage Dealer
Асассины характеризуются быстрым передвижением в стелсе и высоким уроном скилов и станами сделанными в спину противника. Их боевка уникальна тем, что они могут устанавливать на врагов особые печати, которые можно потом взорвать для нанесения массированного урона.
Похожие классы из других игр: WoW Rogue
Как работают печати (seal):
Система печатей позволяет ассассинам устанавливать печати на противников плоть до печати 5 уровня, а потом использовать специальный скил взрывающий печати, урон взрыва будет зависеть от уровня наложенных печатей. Выше уровень печати - выше урон. Эти скилы, взрывающие печати обладают дополнительными эффектами (например стан) и шанс прохождения дополнительных эффектов будет так же зависеть от уровня наложенных печатей.
Swords vs. Daggers
В Аионе мечи это оружие наносящее двойной удар, а кинжалы - одинарный (каждый удар меча сначала наносит основной урон и через мгновение еще один, но с более низким уроном). Таким образом мечи наносят более высокий урон. Тем не менее, кинжалы имеют более высокий шанс критического удара и обладают более высокой скоростью атаки.
Большинство игроков предпочитали брать в обе руки по кинжалу, чтобы максимизировать свой крит рейт. Некоторые носили меч в левой, а кинжал в правой руке, но это снижало скорость атаки по сравнению с dagger*dagger билдом.
Solo
Несмотря на то что ассассины наносят высокий урон и имеют высокую скорость атаки, им прийдется постоянно использовать бутылки и бинты чтобы поддерживать надлежащую скорость прокачки. В отличии от гладиаторов, урон ассассинов больше рассчитан на использование скилов и вообще они часто рискуют. Ассассину довольно тяжело справиться с несколькими противниками, лучше всегда выбирать одиночные цели.
Party
Ассассину очень рады в любой группе, т.к. они являются отличными damage dealer/ами, но им нужно постоянно следить за степенью агро, которое они вызывают у монстров, особенно при наличии в группе танка, особенно если они активно используют печати.
Помимо этого, они являются весьма полезным классом. Например они могут выступать в качестве пулера, используя для первой атаки лук, могут разведывать данжены в стелсе или даже быть крауд контролером используя станы.
Популярные билды
1. Билд направленный на увеличение критического урона.
Эквип: Dagger + Dagger Dual Wield
Enhancements: + Crit Chance
Stigma: Seal related stigma skills
3. Билд "Самое главное безопасность"
Эквип: Dagger (right hand) + Sword Dual Wield
Enhancements: + Evasion
2. PvE Build для для персонажей небольшого уровня.
Эквип: Sword + Sword Dual Wield
Enhancements: + Physical attack power, + HP
Стигма-скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)
* Convenant of Speed I :(lvl20): Self-buff. Increases movement speed by 20% for 30 seconds. 120 second cooldown.
* Convenant of Evasion I :(lvl20): Evades magical attacks twice for a period of time.
* Apply Poison I :(lvl28): Applies poison to weapons. For 120 seconds gives a 2% chance of causing faint to enemies. Consumes 2 Skolopen's poison.
* Ranged Seal II :(lvl40): Deals 55~59 damage to a target within 10m and carves a seal to the 3rd degree. (Lower level of skill available at lvl 34)
* Linked Seal V :(lvl 41): Deals 56~60 physical damage and carves a seal to the 3rd degree. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Sneak Attack IV :(lvl43): Moves behind an enemy within 20m and deals physical damage. Has a chance of causing target to faint. Exact damage numbers unknown. (Lower levels of skill available at lvls 25,31,37)
* Throw Blade I :(lvl44): Deals 582~586 physical damage to a target in an aerial shackle state wtihin 20m.
* Seal Explosion of Light I :(lvl45 Elyos): Causes the seal on a target within 20m to explode, dealing damage and putting target in a fainted state.
* Seal Explosion of Darkness I :(lvl45 Asmo): Causes the seal on a target within 20m to explode, dealing damage and returning a part of the damage as HP. 3600 second cooldown