SmackDown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SmackDown » Гайды по Классам » Chanter


Chanter

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Chanter
Будучи представителем класса пристов, Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников.
Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

Небольшой гайд

Priest
Chanter

Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Чантеры фокусируются на наложении баффов, как на себя, так и на свою группу. Между бафаньем он может биться в рукопашку используя свой двуручный посох.

Priest - базовый архетип

Cтаты
Strength : 95
Constitution: 95
Accuracy: 100
Agility: 100
Intellect: 100
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace
Armour: Cloth / Leather

Chanter
Похожие классы из других игр: L2 Warcryer, FFXI Bard, WoW Shaman

Статы
Strength : 110
Constitution: 105
Accuracy: 90
Agility: 90
Intelligence: 105
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace / Staff
Armour: Cloth / Leather / Mail

Характеристики:
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы

Билды
1) Соло
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Physical Attack, + HP
2) Максимальная живучесть
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Physical Defense
3) Гибридный хилер
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Chant of Absorption (Buff that heals player when hit)

Скилы (на момент прочтия эта информация может быть уже устаревшей)

Ключевые навыки:
* Chant of Speed I:
Increases the movement speed of party members within 20m. Instant cast.
* Chant of Magic:
Increases the magic damage of party members within 20m. Instant cast.
* Chant of Regeneration III:
Heals a target within 23m for 60 HP and additional 60 HP every 2 seconds for 38 seconds.
* Earth's Retribution V:
Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown.
* Sinful Strike IV:
Deals 205~209 physical damage to target. Instant cast. 8 second cooldown.

Стигма-скилы:

* Chant of Rage I :(lvl20): Increases chanter's physical attack power by 15% for 30 minutes, but doubles casting speed on heal skills during this time.
* Chant of Protection I :(lvl28): Adds a protection buff to party members within 20m. Buff increases physical defense by 100 for 15 seconds, and increases elemental resistances by 100.
* Chant of Restraint I :(lvl28): Disables movement of target within 25m for 5 seconds and reduces their movement speed.
* Aether's Promise II :(lvl37): Recovers 5% of player's mana with every attack for 30 minutes. (lower level of skill available at lvl 25)
* Chant of Life II :(lvl40): Increases HP of party members within 20m by 337 every 2 seconds for 10 seconds. (lower level of skill available at lvl 34)
* Chant of Inspiration I :(lvl40):Increases party members' magic damage, accuracy and physical attack for 15 seconds.
* Chant of Absorption V :(lvl43): Chanter and party members are healed by 137HP with every hit taken by targett. Players must be within 5m of target to get the effect. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Prophecy of Strength I :(lvl44): Toggle skill. Increases chanter and party members' resistance to faint.
* Chant of Interception I :(lvl45 Elyos): Creates a protective shield around chanter and party members within 20m for 15 seconds. Shield blocks attacks at a 100% rate, and regenerates HP by 327 every 3 seconds. (Shield breaks after a total of 5000 damage taken, but only takes 40% of the damage made on the chanter at a time.)
* Chant of Restriction I :(lvl45 Asmo): Same as Chant of Interception I.

0

2

Спасибо за гайдик, узнал кое что новое )

0

3

В общем перечитав всё что можно думаю мой выбор со шмотом падёт на   Чейн + двуручный посох(в 1.5. у посохов увиличили п.атк и крит рэйт) мне кажетсо оптимальный вариант...

хотелось бы узнать ваше мнение ^^

0

4

Мне кажется,что нужно чтоб у чантеров и клеров был не только набор Mail но и Cloth для пвп и рейдов...Они же там будут идти не как ДД,а как сапорты,ну и слегка потыкивать когонить по возможности...

0

5

Из личного опыта : самый норм эквип это чайн. Если кач соло или дуо\трио то конечно посох на макс крит рейт, если в норм пати то щит и дубина. Демаг у нас относительно не большой а вот дебафы противные, а посему наша роль в пати - это дебаф и подстраховка клера. Как показала практика мобы прекрасно переагриваются на атаку+хил, так что тут без щита тяжко.

0

6

Chain armor - кольчуга

броня делается из металла предназначена для ношения школой пристов (клерики чантеры)

Атрибуты брони:
1. Concentration
2. - Dodge (уворот)
Особенности (возможность получить в редких/уникальных вещах):
1. Concentration
2. Moving Speed (скорость бега)
3. Strength (сила)
4. Power (сила заклинаний мб)
5. Will
6. Critical Chance (шанс критического удара)
7. Spirit (кол-во магической силы/мана)

Рейтинг Брони (Plate - тяж. броня для классов вариор; Leather - легкая броня для класса скаутов; Robes - магическая броня для класса визардов)

Физическая защита
Robes << Leather < Chain < Plate
Магическая защита
Leather = Chain < Plate << Robes
Защита щита
Plate < Chain < Leather = Robes
Поглощение урона
Robes = Leather = Chain = Plate
Уворот
Robes = Leather > Chain >> Plate

Броня в себя включает 5 частей : верх брони, низ брони, наплечники, перчатки, ботинки

Пример:

Legionnaire's Robe Armour
Type Robe
Level Requirement: 13 or Higher
----
Physical Defence 15 Magical Defence 46 (стандарт)
----
Mana +32 Focus +7 (рандомные характеристики)

Legionnaire's Leather Armour
Type Leather
Level Requirement: 13 or Higher
Leather Armour Mastery Required
----
Physical Defence 37 Magical Defence 10

Legionnaire's Mail (chain) Armour
Type Mail
Level Requirement: 13 or Higher
Mail Armour Mastery Required
----
Physical Defence 48 Magical Defence 10
Evasion -4
----
Focus +1

Legionnaire's Plate Armour
Type Plate
Level Requirement: 13 or Higher
Plate Armour Mastery Required
----
Physical Defence 59 Magical Defence 21
Evasion -15

Прочитав этот пост я думаю выбор брони очевиден

Отредактировано 3axap (2009-08-07 00:42:31)

0

7

Позволю добавить немного о чародее.

Как и во многих других аспектах AION, в Чародее (Chanter) объединены достаточно знакомые для игроков черты из прежних MMO, так что при первом знакомстве с этим классом они почувствуют себя в роли Чародея вполне уверенно. В то же время, при дальнейшем исследовании класса, они найдут и много уникальных особенностей, делающих игру свежей и интересной. Результатом такого скрещивания явилось получение необычного варианта священника, который может выступать и в роли сурового бойца ближнего боя, и в роли превосходного персонажа поддержки. Наряду с крайне высокой жизнеспособностью в большинстве стычек при игре в одиночку, Чародеи станут чрезвычайно полезным дополнением к группе, практически для любой ситуации.

Сильные черты

— ДПС ближнего боя выше среднего
— Мантры, помогающие союзникам в битве
— Цепочки атак, накладывающие дебафф на врага

Слабости

— Должен находиться на дистанции ближнего боя, чтобы накладывать дебаффы и оглушать врагов
— Не может носить броню, прочнее кольчужной
— Не имеет таунтов

Уникальная способность — Мантры


Существует несколько ключевых различий между классами Целителя (Cleric) и Чародея (Chanter). Знание этих различий поможет определиться с выбором пути развития, когда вы будете должны определить свою судьбу после завершения задания восхождения Жрецом. Наиболее заметными из этих различий является четко выраженное предназначение Чародея для сражений в ближнем бою, а также наличие у него нескольких баффов PBAoE (действующих по площади, не требующих указания цели). Эти баффы называются Мантрами, именно они делают Чародея таким грозным противником в рукопашной схватке, в то же время обеспечивая его группу достаточным уровнем поддержки.

Прежде чем углубиться в описание подробностей действия нескольких первых Мантр, получаемых Чародеем, поговорим об их основах, механизмах действия, потом вам будет проще разобраться с их особенностями.

1. Мантры — это постоянно поддерживаемые заклинания с моментальным временем прочтения. В отличие от всех других наших баффов, Мантры остаются активными, пока их действие не будет вручную отменено, или пока Чародей, использовавший их, не падет в схватке.

2. Поскольку это PBAoE бафф, любой участник группы Чародея будет подпадать под их действие все время, пока находится в пределах определенного расстояния от него. Хотя в начале игры большинство битв будет происходить на земле, при выполнении основных сюжетных заданий, ведущих вас к превращению в Даэва, вы достаточно рано получите доступ к пассивному навыку Flight: Boost Mantra Range. Этот навык поможет сражаться в полете. При его наличии базовый радиус ваших Мантр в полете увеличивается на 100%.

3. Мантры «сочетаются», это значит, что в любое время вы можете поддерживать в активном состоянии более, чем одну Мантру, вам не придется выбирать одну из них, наиболее полезную в конкретной ситуации. Это чудесная возможность. Благодаря ей использование Мантр становится легким и не напрягающим,  так что вы сможете больше внимания уделить сражению в ближнем бою или лечению.

Играя Чародеем с 10 по 20 уровень, вы получите доступ к четырем основным Мантрам:
Victory Mantra – Получаем на 10 уровне. Мантра повышает Физические атаки вам и вашим сопартийцам в радиусе 20 м на 10.
Shield Mantra – Получаем на 13 уровне. Мантра повышает вам и вашим сопартийцам в радиусе 20 м Физическую защиту на 20, Блокирование на 40, Парирование на 40 и Уклонение на 20.
Magic Mantra – Получаем на 16 уровне. Мантра повышает вам, и вашим сопартийцам в радиусе 20 м Усиление магии и Магическую точность на 20.
Celerity Mantra – Получаем на 19 уровне. Мантра повышает Скорость вам, и вашим сопартийцам в радиусе 20 м на 10.

Основы боя

Помимо фантастических новых Мантр, с 10 уровнем вы получите и еще кое-что, что весьма поспособствует полному вхождению Чародея в роль бойца ближнего боя. Наиболее очевидным из этих добавлений, станет получение возможности надевать кольчужную броню и использовать щит. Оба этих изменения позволят значительно увеличить защищенность, что полезно для игры в одиночку и позволит выступать в роли вспомогательного танка в группе. Если вы, подобно мне, недоумеваете, почему же священники во всех ММО обречены на ношение исключительно молотов, то у меня для вас добрая весть. Теперь у вас также появляется возможность использовать тяжелый двуручный посох; это значительная прибавка к вашему ДПС, достигаемая ценой снижения вашей защищенности (из-за не возможности взять щит в другую руку). Один из самых первых квестов Чародея вознаградит вас возможностью выбора одного из этих типов оружия.

Вначале схема проведения вашего боя не будет заметно отличаться от той, к которой вы привыкли, будучи Жрецом. Но по мере вашего развития как Чародея, вам откроется доступ к вашей первой атакующей цепочке умений. Это произойдет на 13 уровне. Используйте в качестве начального умения Hallowed Strike, затем Sonic Swing, таким образом вы не только нанесете цели неплохой физический урон, но и наложите на нее дебафф, уменьшающий Физическую защиту на 5% в течение 8 секунд. Sonic Swing имеет более короткий кулдаун, поэтому поддерживать дебафф на вашей цели активным на протяжении всего времени боя относительно нетрудно.

Стартовым умением для второй атакующей цепочки является удар ближнего боя, называемый Meteor Blow, вы получите его сразу на 10 уровне. Это еще один дебафф, при его использовании Физическая защита цели снижается на 80, а Скорость Полета на 50% на 4 секунды. Этот дебафф очень пригодится немного позже, когда количество воздушных схваток увеличится.

На 19 уровне вы получите второй элемент этого атакующего комбо – умение Incandescent Blow. Этот удар ближнего боя приводит к дальнейшему снижению Физической защиты цели на 40 и увеличению продолжительности действия дебаффа до 8 секунд.

Последовательное проведение этих атак ближнего боя является основой боя Чародея. Развешивайте разнообразные дебаффы на врагов, поддерживайте в активном состоянии баффы на союзниках. Все это позволит уменьшить давление на вашу группу, понизив необходимость в использовании прямых лечащих заклинаний. Чародеи также получают столь необходимое улучшение для своих HoT-способностей (лечение на протяжении времени) в форме заклинания Spell of Revival на 13 уровне. Это заклинание обеспечивает несколько большее лечение, чем Light of Renewal, но главное, что оно активно значительно дольше — 38 секунд. Конечно, всегда существует возможность, что вам понадобиться использовать Healing Light, если вы столкнетесь с опасным противником лично, или выступая в составе группы в роли основного лекаря, но в остальных случаях Spell of Revival поможет вам больше заниматься боем и тратить меньше времени на хил-ботство.

0

8

Интерено, а  различные мантры стакаются, если допустим в группе будет несколько чантеров и у каждого включены разные мантры все они будут активны?

0


Вы здесь » SmackDown » Гайды по Классам » Chanter