В прошедшем декабре, AionMесa провели голосование, чтобы увидить, что влияет на выбор крафтерской профессии в игре.

[реклама вместо картинки]

Результат проведенного опроса показал, что игроки предпочитают крафтить то, что будет полезны им самим, нежели то, из чего можно извлечь материальную выгоду.

Гид: Как работают торговые профессии в Аион.

Торговые профессии в Аион кардинально не отличаются от аналогичных систем в других ММОРПГ. Готовый предмет проходит три этапа: подготовка материалов/ингредиентов, процедура крафта и получение предмета (успех/провал). Шанс на успех в основном зависит от крафтерского уровня игрока. Все требуемые для крафта материалы будут утеряны не зависимо от того, удастся ли создание предмета или нет.

Подготовка материалов (собиранные вручную/купленные у продавцов) --> Крафт (Приспособления для крафта) --> Получение предмета (успех или провал).

1. Подготовка материалов/ингредиентов.

Материалы, необходимые для крафта, можно поделить на четыре больших категории:

▲ Типы материалов необходимых для крафта

Размер кругов указывает на то, как часто используются материалы.

Ингредиенты, падающие с мобов, включают в себя мясо, кожу и камни душ.

Необработанные материалы, взятые из дикой природы, должны быть сначала пропущены через несколько стадий обработки (руда -> слиток руды/дерево -> бумага, съедобные ингредиенты -> еда) для дальнейшего их использования в крафте. Начальные уровни крафта состоят в основном из этих способов очистки.

Одно из заметных нововведений в крафте Аион - это то, что необработанные материалы, материалы, купленные у продавца, и материалы, полученные с помощью других профессий, взаимосвязаны. Например, если вам нужен [Thin Leather Strap], вы можете добыть его с помощью соответствующей профессии, однако вы также можете приобрести его у соответствующего NPC. Единственное неудобство состоит в том, что приобретенные у NPC материалы будут стоить вам не дешево, поэтому в ваших же интересах будет получить требуемый материал самостоятельно, дабы повысить уровень своего умения.

2. Обработка/Крафт.
[реклама вместо картинки]

Процесс обработки не требует, чтобы игрок надевал специальные предметы или инструменты. Тем не менее, игроку придется найти специализированные места, которые можно найти в городе, недалеко от соответствующего NPC.
[реклама вместо картинки]

Крафт в Аион требует терпения. Игроку придется пройти три этапа: подготовку материалов, процесс обработки/крафта, получение окончательного продукта. Каждый этап имеет шанс успеха и провала, поэтому рекомендуется сначала накопить необработанные материалы, прежде чем приступать к процессу крафта.

3. Виды профессий.
Всего в Аион предусмотрено шесть профессий. Выучить определенную профессию на ранних этапах стоит 3.300 Qin. Чтобы улучшить свои навыки в профессии, нужно будет заплатить соответствующему NPC в городе n-ную сумму Qin. На каждую профессию приходится свой список крафтерских заданий, выполняя которые, игрок частично вернет вложенные в крафт деньги.

Шитье [Tailoring]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Если ваш персонаж носит тряпичную или кожаную броню, вы можете неплохо сэкономить, делая броню самому себе с помощью навыков своей профессии. Броня высокого качества, которая выпадает с мобов, имет очень низкий шанс дропа, что делает ее труднодоступной. Вы можете сделать себе броню хорошего качества, просто скрафтив ее самостоятельно. Для создания тряпичной одежды вам понадобятся материалы растительного происхождения, тогда как для создания кожаной брони вам понадобятся шкуры диких животных.

Кузнечное дело: Броня
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Это профессия для персонажей, которые созданы для того, чтоб носить тяжелую броню. Броня высокого качества, которая выпадает с мобов, имет очень низкий шанс дропа, что делает ее труднодоступной. Вы можете сделать себе броню хорошего качества, просто скрафтив ее самостоятельно. Металлическая броня требует материалы основанные на руде так же, как и оружие.

Кузнечное дело: Оружие
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Оружейное дело позволяет игроку создавать виды оружия основанные на металле, такие как: алебарды, двуручные мечи, длинные мечи, короткие мечи и булавы. Для оружейного дела требуются материалы основанные на руде, что во многих аспектах пересекается с созданием брони.

Ремеслинническое дело (крафтинг)
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Ремесло позволяет игроку делать бижутерию, деревянное оружие и разнообразные предметы. Персонажами этой профессии могут быть сделаны луки и дубины. Драгоценные камни и дерево - самые востребованные материалы для крафтинга.

Алхимия
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Зелья играют доминирующую роль в поддерживании игрока в живых, восстанавливая жизнь и ману. Эта профессия выгодна для магических классов, так как она открывает доступ к высококачественным книгам заклинаний и чарам. Травы, дерево и камни душ из монстров используются этой профессией.

Кулинария
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

С помощью кулинарии персонаж получает различного типа еду, которая при съедании создает бафф. Поиск ингридиентов для кулинарии не сложное задание в плодородном мире Атреи. Список ингредиентов включает в себя фрукты с деревьев, рыбу из реки, моллюски с морской отмели, кроме того в природе существуют несметное количество других видов простейших материалов, которые можно добыть как из природы, так и с монстров.

Заключение. Будущее системы крафта.

Система крафта в ЗБТ-1 была довольно-таки досадной в связи с лимитом игрового времени в 10 часов. Только мне удавалось накопить нужное количество материалов для крафта, как приходило время сказать серверу "до свиданья!".

Хорошая новость состоит в том, что система крафта будет улучшена и усовершенствована в период ЗБТ-2.
Интервью с разработчиками Аион:

Вопрос: В настоящее время, чтобы заняться крафтом, игроку нужно прибыть в Sanctum. Крафт требует наличие в инвентаре определенных предметов, но расстояние между складом и оборудованием для крафта достаточно велико. Будет ли добавлен другой склад, немного поближе?
Ответ: Данную систему, которая существует сейчас, можно расценивать только как тест базовых параметров геймплея и игры. В будущем мы сделаем так, что игроку не придется постоянно бегать к складу, чтобы непрерывно работать с крафтом. Ожидается большое количество нововведений, которые сделают систему крафта еще лучше.

Вопрос: Говоря о профессиях, не просто определить, какая профессия позволяет создавать те или иные предметы. Было бы хорошо, если бы ввели возможность оповещения игрока о том, что представляет собой профессия, до того как он сделает выбор.
Ответ: Мы планируем в будущем внести эту информацию для игроков с помощью диалога с соответствующими NPC. Также планируется отрегулировать сложность процесса крафта и сделать его немного легче, чтобы игрокам было легче определиться, какую профессию выбрать.

Вопрос: На данном этапе Алхимия требует большое количество камней душ, добыть которые, можно только с монстров, но их шанс выпадения очень низок. В сравнении с другими профессиями достать ингредиенты для алхимии намного сложнее. Возможно ли увеличить шанс выпадения камней душ с монстров?
Ответ: Как мы уже сказали ранее, сложность процесса крафта будет отрегулирована в сторону упрощения. И шанс выпадения нужных материалов никаким образом не будет влиять на сложность процесса крафта.

Вопрос: У меня есть много разных материалов, но я понятия не имею, какой для чего предназначен. Поэтому, чтобы определить это, мне придется каждый раз открывать окно крафта, после выпадения каждого такого материала. Было бы неплохо, если бы была встроенная система, объясняющая, какой предмет для чего нужен.
Ответ: Мы уже работаем над этим. Мы собираемся дать возможность игрокам узнать предназначение материала через специальную текстовую всплывающую подсказку.